Закрепить
Москва, ул. Ткацкая,
д. 5, строение 2 офис 505
Ежедневно с 9:00 до 20:00Прием осуществляется
по предварительной записи


Вопрос №913

Вопрос задает: Никита

я владею автомобилем бизнескласса. он практически новый и стоит на гарантии. сломалась АКПП по  гарантии в ремонте отказали. Я не стал тратить время на тяжбу с автосалоном и решил сделать ремонт за свой счет, причем делал ремонт у официального дилера. заплатил за ремонт 450тысяч. на следующий день после ремонта АКПП опять выявилась таже поломка. мне предлагают опять полатить ремонт за свой счет. тут я уже не выдержал и решил с ними судиться. как вы считает есть у меня шанс на победу в суде и с чего мне начать?  

31.05.2023

Ответ адвоката

Здравствуйте. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы.
Таким образом, Вам нужно письменно обратиться в сервис выполнявший ремонт с претензией, в случае отказа или игнорирования уже обратиться в суд.

С уважением, адвокат Дмитрий Кошкин

« Предыдующий вопрос Следующий вопрос »

Возврат к списку
Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните нам!