Вопрос №913
Вопрос задает: Никита
я владею автомобилем бизнескласса. он практически новый и стоит на гарантии. сломалась АКПП по гарантии в ремонте отказали. Я не стал тратить время на тяжбу с автосалоном и решил сделать ремонт за свой счет, причем делал ремонт у официального дилера. заплатил за ремонт 450тысяч. на следующий день после ремонта АКПП опять выявилась таже поломка. мне предлагают опять полатить ремонт за свой счет. тут я уже не выдержал и решил с ними судиться. как вы считает есть у меня шанс на победу в суде и с чего мне начать?
31.05.2023
Ответ адвоката
Здравствуйте. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы.
Таким образом, Вам нужно письменно обратиться в сервис выполнявший ремонт с претензией, в случае отказа или игнорирования уже обратиться в суд.
С уважением, адвокат Дмитрий Кошкин
« Предыдующий вопрос Следующий вопрос »
Возврат к списку