Защита прав потребителя
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору, требованиям закона и иных правовых актов. Однако далеко не всегда качество приобретаемого товара или услуг соответствует нашим ожиданиям и предъявляемым требованиям. Итогом становятся длительные хождения к продавцу, либо изготовителю с просьбами о замене товара или возврате денег, заплаченных за него. Как показывает практика, далеко не все продавцы желают решить проблему мирным путем, расставшись с полученными за некачественный товар или услугу деньгами, и тем самым соблюсти Ваши права, как потребителя.
Что делать, если товар или услуга некачественные?
Идти с претензией в магазин или к поставщику. В ней можно потребовать:
-
заменить товар, пересчитав его цену;
-
устранить обнаруженный брак;
-
сократить цену пропорционально сложности обнаруженного недостатка;
-
вернуть уплаченные за товар/услугу деньги.
Трудность в том, что потребитель должен выбрать только один из вариантов. Какой? В законе немало нюансов. Например, ряд товаров не подлежит возврату.
Принять правильное решение поможет юрист по защите потребителей. Он окажет помощь в составлении претензии, подкрепит её ссылками на нужные статьи закона и избавит от лишних переживаний и хлопот.
Мой опыт юридической работы составляет более 16 лет. За время работы накоплен уникальный опыт оказания юридической помощи гражданам оказавшихся в трудных ситуациях.
С уважением, адвокат Д.В. Кошкин